Страйкбольный будильник

Замечательный сценарий для увлекательной страйкбольной пострелушки на любое количество участников и любого количества сторон — даже две небольшие страйкбольные команды смогут устроить себе интересную и продолжительную игру.

Один раунд длится от 10 до 30 минут, на каждый выбирается игротехник-судья с мегафоном или очень громким голосом. Время мертвяка по умолчанию 2-5 минут в зависимости от желаемого темпа игры.

Подготовка и старт игры

К черенку от лопаты, ветке, доске или флагу крепится большой звонкий будильник. Перед началом раунда судья выставляет на нём случайное время от 10 до 30 минут и заклеивает циферблат чем-нибудь непрозрачным, чтобы игроки не могли знать сколько осталось до завершения раунда. Затем стороны разводятся по сторонам и даётся старт игры.

Условия победы

Первым условием победы является звонок будильника на своей базе, поэтому сначала все будут стараться будильник захватить, унести к себе и оборонять его до победного звонка. Если звонок произойдёт вне базы, то считается та база, на которой в последний раз был будильник.

Ход игры

Этот сценарий был бы обычным захватом флага, если бы будильника со случайным временем срабатывания в игре не было.

У игротеха, который так и остался стоять на середине полигона с мегафоном при себе есть колода карт, которые он переворачивает по одной каждой стороне по очереди (игроки одной стороны не могут доставать карты подряд).

Эффекты эти карты дают самые разные:

  • бубны: стороны меняются базам, а значит и респами. Если команда принесла будильник на свою базе, а затем была вытянута эта карта, то они сделали подарок противнику и им срочно нужно бежать на другую сторону.
  • трефы: сторона, на чьей базе в последний раз был будильник — проигрывает. Тактика боя меняется в противоположную сторону — теперь будильник надо занести на базу противника.
  • пики: все союзники моментально выходят из мертвяка
  • червы: время мертвяка противника удваивается, а союзников становится стандартным. Время не удваивается бесконечно: при мертвяке, скажем, 2 минуты, если сначала вы вытянули червы, то ваш мертвяк остался 2 минуты, а мертвяк противника — 4; если после этого противник также вытянул червы, то его время мертвяка становится 2 минуты, а вашей стороны — 4.

Каждый эффект игротех озвучивает так, чтобы все участники его услышали — мегафоном или по общей частоте. Кстати, общая частота для всех страйкболистов — отличное решение для незабываемого педулова. Эффекты и вариации можно расширять (например пикам приписать стартовые условия — выигрывает тот, на чьей базе будильник сработает), придумывать новые — всё это только улучшит страйкбольную игру такого плана.

 

37

Добавить комментарий